Управление продажами

Управление продажами

Управление продажами подразумевает постановку тактических целей продаж, формирование и контроль выполнения текущего плана мероприятий, планирование и управление ресурсами, необходимыми для текущего обеспечения продаж.

Помимо этого сюда же входит подбор и внедрение наиболее подходящих инструментов, за счет которых и строится структура обеспечения продаж.

Что мы предлагаем?

Система продаж

Построение системы продаж, расчет LTV, определение ROI, цена клиента CAC, средний чек, стратегия, метрики, поведенческие триггеры.

Автоворонка продаж

Это автоматическое продвижение пользователя от знакомства с продуктом до покупки, позволяет использовать ваш продукт в полную силу.

IP-телефония, CALL-трекинг

Это технологии, которые позволяют связать количество входящих звонков с эффективностью того или иного рекламного канала.

Планы продаж

Планы составляются на основе исследования потребностей и особенностей рынка, а также возможностей предприятия.

CRM-система

Система управления взаимоотношениями с клиентами — ПО предназначенное для автоматизации работы с клиентами и увеличения продаж.

Сценарии и Скрипты

Сценарии и скрипты продаж – это маршруты движения, которые ведут продавца к продажам, компанию к прибылям, бизнес к успеху.

Каналы продаж

Это способы поступления клиентов в компанию, имеющие определенные характеристики. Мы помогаем отобрать наиболее эффективные из них.

Персонал и KPI

Показатели деятельности предприятия, позволяют производить контроль активности сотрудников, подразделений и компании в целом.

Аудит системы продаж

Комплекс мероприятий по исследованию работы системы продаж и компетенций персонала, с целью формирования программы изменений.

Не можете определиться с выбором?

Мы поможем!

Как Вас зовут? *
Ваш Email *
Ваш Телефон *
Комментарий
персональных данных
captcha

(!) Консультация наших специалистов совершенно бесплатна и ни к чему вас не обязывает.