Бизнес планирование

Бизнес планирование

Бизнес планирование — это определение целей и путей их достижения, посредством каких-либо намеченных и разработанных программ действий, которые в процессе реализации могут корректироваться в соответствии с изменившимися обстоятельствами.

Бизнес планирование — это непрерывный процесс, имеющий целью привести деятельность предприятия в соответствие с условиями рынка.

Что мы предлагаем?

Бизнес План

План действий компании, содержащий сведения о фирме, товаре, услугах, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности.

Стратегия продвижения

План действий, направленных на достижение таких маркетинговых целей, как увеличение продаж, донесение информации до ЦА и др.

Сквозная аналитика

Анализ эффективности маркетинговых инвестиций (ROMI) на основе данных, показывающих полный путь клиента от знакомства до повторных продаж (LTV).

Анализ рынков

Последовательные действия по сбору информации о рынках или клиентах, является важным компонентом при выработке стратегии продвижения.

Финансовая модель

Охватывает все стороны деятельности организации, позволяет сопоставить затраты и результаты за прошедший или будущий период времени.

Масштабирование

Запуск новых продуктов и каналов продаж, клонирование бизнеса, изменение маркетинговой стратегии, оптимизация, новые технологии.

Продуктовая матрица

Построение продуктовой матрицы является неотъемлемым элементом политики компании, ее особенностей и концепции развития.

Управление компанией

Это комплекс необходимых подсистем и их взаимосвязей, а также процессов, которые обеспечивают целенаправленную деятельность организации.

Медиааудит

Оценка качества проведения рекламных кампаний, их эффективности с точки зрения рыночной ситуации и возможностей оптимизации.

Не можете определиться с выбором?

Мы поможем!

Как Вас зовут? *
Ваш Email *
Ваш Телефон *
Комментарий
персональных данных
captcha

(!) Консультация наших специалистов совершенно бесплатна и ни к чему вас не обязывает.