Рекламные кампании

Рекламные кампании

Основными целями рекламных кампаний являются развитие у покупателей эффекта узнавания и запоминания товара или услуги, соответствующей степени информированности о продукции, положительного имиджа производителя (продавца), необходимости в приобретении продукции и увеличение спроса на продукцию, привлечение новых и одновременно удержание имеющихся потребителей.

Основные этапы рекламной кампании

  1. Планирование
  2. Разработка кампании
  3. Подготовка к публикации
  4. Тестирование кампании
  5. Организация рекламных мероприятий
  6. Контроль кампании
  7. Корректировка

Модели рекламных кампаний

  1. Модель «эффективной частоты»
  2. STAS-модель (1 контакт с потребителем)
  3. CMDS-модель (показатели времени, вложений и долговечности)
  4. Блиц-модель (постоянное доминирование)
  5. Модель постепенного уменьшения рекламного бюджета
  6. Модель постоянного увеличения рекламного бюджета
  7. Короткая блиц-модель (маленький цикл жизни продукта)

Что мы предлагаем?

Медиапланирование

Планирование рекламных кампаний, оптимизация размещения, чтобы реклама гарантированно попала на глаза/в уши потенциальному клиенту.

Мессенджеры

Это один из самых быстрых способов доставки сообщений, можно использовать для рассылок, оформления заказов, контент-маркетинга.

Реклама в соцсетях

Позволяет точечно воздействовать на целевую аудиторию, выбирать площадки и подходящие способы коммуникации с потенциальными клиентами.

Контекстная реклама

Показывается в результатах поиска в крупнейших поисковых системах в тот момент, когда пользователь сам проявил интерес к товару или услуге.

Телемаркетинг

Эффективный способ продаж товаров и услуг с помощью телефона, разновидность прямого маркетинга без посредников, который упрощает коммуникацию.

Тизерная и баннерная реклама

Ее высокая эффективность объясняется тем, что она воздействует на будущих потребителей при помощи графики – самого мощного инструмента.

Email- sms- реклама

Один из наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга, позволяет бренду напрямую взаимодействовать с клиентами.

Контент-маркетинг

Подразумевает подготовку и распространение высококачественной, актуальной и ценной информации, которая не является прямой рекламой.

Доски объявлений

Самый бюджетный и эффективный способ рекламировать свои товары или услуги, т.к. постоянное размещение дает и постоянный поток клиентов.

Не можете определиться с выбором?

Мы поможем!

Как Вас зовут? *
Ваш Email *
Ваш Телефон *
Комментарий
персональных данных
captcha

(!) Консультация наших специалистов совершенно бесплатна и ни к чему вас не обязывает.